Главная / Наши услуги / Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание холодильных систем и оборудования

      Компания «ПК Инжиниринг» предлагает своим Заказчикам и Партнерам услуги по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту холодильного оборудования во всех сферах, связанных с применением холодильных систем, с учетом пожеланий и по требуемым параметрам. Наши специалисты предложат Вам следующий спектр услуг:

  • обслуживание холодильного и морозильного оборудования;
  • ремонт холодильного и морозильного оборудования;
  • обслуживание холодильных агрегатов, установок, систем, климатического оборудования;
  • обслуживание и ремонт холодильных и морозильных камер;
  • сервисное обслуживание холодильного оборудования (витрины, горки, бонеты, оборудование на встроенном холоде);
  • сезонное техническое обслуживание холодильного и морозильного оборудования, камер, складов, чиллеров;

      Целью сервисного обслуживания объекта является минимизация операционных затрат магазина в процессе эксплуатации холодильного оборудования, а именно:

  • сокращение числа ремонтов и аварийных ситуаций;
  • сокращение потерь товара и увеличение товарооборота;
  • продление срока служба оборудования.

     Достижение указанных целей можно добиться за счёт:

  • знания и строгого соблюдения персоналом правил работы с оборудованием;
  • содержания оборудования в чистоте и использования его по прямому назначению;
  • своевременной подачи заявок и вызова сервисной организации в случае обнаружения неисправности оборудования;
  • качественной приёмки работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования у сервисной организации.

      Неисправность - состояние оборудования, при котором хотя бы один из его основных или дополнительных параметров не соответствует требованиям, обусловленным технической документацией.

      Для холодильного оборудования основной параметр, характеризующий его работоспособное состояние, является температура внутри холодильного объема, необходимая для сохранения продуктов.

      Аварийная ситуация – нарушение нормального режима работы холодильного оборудования (ХО), при котором есть угроза сохранения продуктов от порчи.

      Техническим обслуживанием (далее по тексту ТО) называется комплекс операций по поддержанию  работоспособного и исправного состояния оборудования, выполняемых специализированными организациями.

      Ремонтом оборудования называется внеплановое устранение неисправностей силами сервисной организации, выполняемое по заявке от магазина.

      В перечень плановых работ при периодическом техническом обслуживании (ТО)  входит:

  • осмотр  санитарно-технического  состояния  оборудования.
  • осмотр  узлов  и  агрегатов  на  предмет  отсутствия  внешних  повреждений.
  • очистка  конденсаторов  от  пыли, грязи и пуха.
  • чистка  компрессора,  электродвигателей  вентиляторов,  приборов  и  аппаратов.
  • проверка  работы  компрессора.
  • проверка  герметичности  хладоновой  системы.
  • проверка  целостности  электрических  цепей,  затяжка  контактов.
  • проверка  крепления  деталей  электрооборудования.
  • проверка  срабатывания  приборов  автоматического  контроля.
  • проверка  и  настройка  регулирующей  арматуры.
  • проверка  и  регулировка  параметров  работы  холодильной  машины  в  соответствии  с  паспортными  техническими  характеристиками.
  • проверка  напряжения  питающей  электрической  сети.
  • проверка  дренажного  выхода  от  испарителя.
  • проверка  и  регулировка  температурного  режима холодильного оборудования в торговом зале.
  • инструктаж сотрудников заказчика.

       ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАВНИЕМ

      Сотрудники магазина должны осуществлять следующие функции:

  • контролировать общее состояние оборудования,
  • загрузка товаром должна осуществляться согласно правил и норм эксплуатации,
  • визуально контролировать показания температурных датчиков и контроллеров;
  • наблюдать за возможным появлением конденсата, «снеговой шубы», герметичностью трубопроводов (появления потеков масла, свидетельствующих о возможных утечках хладагента);
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск посторонних лиц  к ремонту и регулировке агрегатов и специализированной автоматики,

        ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ В РАБОТЕ ОБОРУДОВАНИЯ 

      При обнаружении аварийной ситуации в работе оборудования руководитель объекта/ технический специалист/ директор магазина (или лицо, замещающее его) обязан:

  • сделать заявку на ремонт;
  • продублировать заявку в сервисную организацию о поломке.
  • до приезда сервисной организации и на время ремонта, принимать все меры по сохранению продуктов от порчи:
  • по приезду в магазин специалист сервисной организации определит причину неисправности и сроки ее устранения.

      Пренебрежение техническим (сервисным) обслуживанием повышает риск внезапных аварийных ситуаций, повышает стоимость ремонтных работ, ведет к возможному снятию (потере) гарантии от производителя, дополнительным косвенным убыткам.